Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Название: | Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности |
Авторы: | Ларченок, Т. В. |
Ключевые слова: | учебный процесс;положительные эмоции;учебная деятельность;эмоциональная насыщенность;studying proccess |
Дата публикации: | 2002 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748 |
ISBN: | 985-426-718-0 |
Располагается в коллекциях: | Иностранные языки: теория и практика преподавания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Larchenok_T.V._178_179.pdf | 553.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.