Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Titre: Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности
Auteur(s): Ларченок, Т. В.
Mots-clés: учебный процесс;положительные эмоции;учебная деятельность;эмоциональная насыщенность;studying proccess
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
ISBN: 985-426-718-0
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Larchenok_T.V._178_179.pdf553.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.