Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарченок, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-06-04T11:53:17Z-
dc.date.available2019-06-04T11:53:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЛарченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-718-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectположительные эмоцииru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectэмоциональная насыщенностьru_RU
dc.subjectstudying proccessru_RU
dc.titleРоль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Larchenok_T.V._178_179.pdf553.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.