Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ларченок, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-04T11:53:17Z | - |
dc.date.available | 2019-06-04T11:53:17Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-426-718-0 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748 | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | положительные эмоции | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная насыщенность | ru_RU |
dc.subject | studying proccess | ru_RU |
dc.title | Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Иностранные языки: теория и практика преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Larchenok_T.V._178_179.pdf | 553.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.