Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748| Titel: | Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности |
| Autoren: | Ларченок, Т. В. |
| Stichwörter: | учебный процесс;положительные эмоции;учебная деятельность;эмоциональная насыщенность;studying proccess |
| Erscheinungsdatum: | 2002 |
| Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Zitierform: | Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748 |
| ISBN: | 985-426-718-0 |
| Enthalten in den Sammlungen: | Иностранные языки: теория и практика преподавания |
Dateien zu dieser Ressource:
| Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Larchenok_T.V._178_179.pdf | 553.86 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
