Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Title: | Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности |
Authors: | Ларченок, Т. В. |
Keywords: | учебный процесс;положительные эмоции;учебная деятельность;эмоциональная насыщенность;studying proccess |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748 |
ISBN: | 985-426-718-0 |
Appears in Collections: | Иностранные языки: теория и практика преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Larchenok_T.V._178_179.pdf | 553.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.