Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
Título : Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности
Autor : Ларченок, Т. В.
Palabras clave : учебный процесс;положительные эмоции;учебная деятельность;эмоциональная насыщенность;studying proccess
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ларченок, Т. В. Роль преподавателя в организации положительной эмоциональной насыщенности занятий как фактор активизации учебно-познавательной деятельности / Т. В. Ларченок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 178-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78748
ISBN : 985-426-718-0
Aparece en las colecciones: Иностранные языки: теория и практика преподавания

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Larchenok_T.V._178_179.pdf553.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.