Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 60 of 2497  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Сбалансированное развитие торговой отрасли: понятие, проблемы, условия и пути его обеспеченияАндреюк, А. А., et alArticleРусский
2017Планировка фирменного магазина: проблемы и возможные пути решенияАксеневич, А. М., et alArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииАксеневич, А. М., et alArticleРусский
2017Аспекты видения органами управления развития потребительского рынка в Республике БеларусьГалущенко, А. А., et alArticleРусский
2017Построение бизнес-моделей - современный подход в принятии эффективных управленческих решенийПугачева, А. А., et alArticleРусский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э., et alArticleРусский
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А., et alArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И., et alArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский
2017Рынок страхования в Республике БеларусьАндросюк, Д. Д., et alArticleРусский
2017Заменители масла какао и их применение в пищевой промышленностиАникеева, А. А., et alArticleРусский
2017Тенденции на рынке торговых центров в городе МинскеАродь, Е. А., et alArticleРусский
2017Изучение полезных свойств фенхеляБабичева, К. А., et alArticleРусский
2017Организация закупочной деятельности на предприятииБаранова, Е. В., et alArticleРусский
2017Анализ ассортимента консервов для детского питания на фруктовой и овощной основеБаранова, П. Ю., et alArticleРусский
2017Номенклатура потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаровБильман, Д. Ю., et alArticleРусский
2017Современные технологии в общественном питанииБогук, А. В., et alArticleРусский
2017Актуальные проблемы развития потребительского рынкаЗубко, А. К.ArticleРусский
2017Состояние и тенденции развития внешней торговли Республики БеларусьБолтромюк, М. С., et alArticleРусский
2017Условия и факторы, определяющие возможности развития социально ориентированных объектов общественного питанияПлатоненко, А. Л., et alArticleРусский
2017Взаимосвязь трендов мирового и белорусского рынков мебелиМаркелова, А. С.ArticleРусский
2017Значение общественного питания в экономке страныТрунов, А. С., et alArticleРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В., et alArticleРусский
2017Использование моделирования поведения потребителей для оценки перспектив развития рынка ресторанных услугДергач, А. Ю., et alArticleРусский
2017Условия эффективной реализации праздничных скидокБердылиева, Б. М.ArticleРусский
2017Контроль показателей безопасности шампуней для детейБушило, К. А., et alArticleРусский
2017Сравнительная оценка уровня качества шампуней для детейБушило, К. А., et alArticleРусский
2017Система скидок как способ повышения эффективности работы торговых организацийКрючек, Д. В.ArticleРусский
2017Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства на современном этапеЧечко, П. Ю., et alArticleРусский
2017Сравнительный анализ ассортимента отечественной карамели с начинкойДавидюк, А. А., et alArticleРусский
2017Prospect to promote Vietnamese trade of wood and timber goods to Eurasian Economic Union (EAEU) under the Vietnam - EAEU FТА implementationDo Huong Lan, et alArticleАнглийский
2017Эффективность внедрения инноваций в сфере торговлиДенисова, М. В., et alArticleРусский
2017Совершенствование коммерческой работы с поставщиками как фактор повышения конкурентоспособности организацииДорохина, А. И., et alArticleРусский
2017Риски проведения скидок и распродаж в торговлеКонопацкая, Е. А., et alArticleРусский
2017Направления внедрения инноваций в ритейлеЕрчак, М. А., et alArticleРусский
2017Краткий обзор рынка молочной продукции в рамках Евразийского экономического союзаФилоненко, А. Н., et alArticleРусский
2017Состояние и особенности развития франчайзинга в Республике БеларусьГаврыш, П. В., et alArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С., et alArticleРусский
2017Проблемы и пути совершенствования товароснабжения в организациях общественного питанияНемцева, Е. А., et alArticleРусский
2017Привлечение инвестиций в розничную торговлюСидоркина, Е. Д., et alArticleРусский
2017Контроль качества парфюмерных товаровГайдуль, А. В., et alArticleРусский
2017Особенности функционирования потребительского рынка в условиях антимонопольного регулированияЗеленко, Е. Д.ArticleРусский
2017Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств ГродноГоловач, А. И., et alArticleРусский
2017Основные тенденции в развитии торговых объектов шаговой доступностиНауменко, Е. Е., et alArticleРусский
2017Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегииГоловко, Л. О.ArticleРусский
2017Совершенствование управления товарными запасамиТалашева, Е. М., et alArticleРусский
2017Тенденции формирования ассортимента халвыГолушко, Е. А., et alArticleРусский
2017Студенческая научная работа как основа формирования экономической элиты государстваКороленок, Г. А.ArticleРусский
2017Пути повышения эффективности функционирования организаций ресторанного бизнесаГуторова, И. И., et alArticleРусский
2017Сущность и значение ассортиментной политики в повышении конкурентоспособности торговой организацииГончар, Н. П., et alArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А., et alArticleРусский
2017Конкурентные преимущества торговых сетей и факторы, обусловливающие их развитиеКвартерникова, И. О.ArticleРусский
2017Развитие гольфа в БеларусиБилецкая, З. Ю., et alArticleРусский
2017Международный опыт регулирования трансфертного ценообразованияТимохова, И. А., et alArticleРусский
2017Роль стимулирующих акций в сложных конкурентных условиях гостиничного бизнеса в МинскеБокша, Д. В.ArticleРусский
2017Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьИльчишина, М. А., et alArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницыБумастро, В. Н., et alArticleРусский
2017Выставочные и ярмарочные мероприятия в Республике БеларусьКабанчук, А. А.ArticleРусский
2017Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынкеКандыбович, Е. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)