Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
Titre: Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия
Auteur(s): Ананич, А. И.
Валевич, Р. П.
Mots-clés: стимулирование продаж;потребители товара;снижения цен;ценовое стимулирование;sales promotion;price incentive
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ананич, А. И. Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия / А. И. Ананич; науч. рук. Р. П. Валевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 18-20.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
A.I._Ananich.pdf405.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.