Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
Название: Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия
Авторы: Ананич, А. И.
Валевич, Р. П.
Ключевые слова: стимулирование продаж;потребители товара;снижения цен;ценовое стимулирование;sales promotion;price incentive
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ананич, А. И. Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия / А. И. Ананич; науч. рук. Р. П. Валевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 18-20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.I._Ananich.pdf405.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.