Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
Título : Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия
Autor : Ананич, А. И.
Валевич, Р. П.
Palabras clave : стимулирование продаж;потребители товара;снижения цен;ценовое стимулирование;sales promotion;price incentive
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ананич, А. И. Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия / А. И. Ананич; науч. рук. Р. П. Валевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 18-20.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.I._Ananich.pdf405.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.