Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-160 of 282 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Управление дебиторской задолженностью предприятия-банкротаРыбак, Т. Н.ArticleРусский
2003Особенности управления предприятиемФурс, М. В.ArticleРусский
2003Системный анализ экономических рисковРымкевич, В. В.ArticleРусский
2003Развитие системы электронной торговлиШебеко, С. Н.ArticleРусский
2003Реклама как составляющая комплекса коммуникацийКулеш, С. А.ArticleРусский
2003Стратегия управления прибыльностью предприятияСалата, Н. К.ArticleРусский
2003Теоретические аспекты привлечения персоналаКуриленко, В. В.ArticleРусский
2003Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики БеларусьПомаз, И. В.ArticleРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Управление денежными средствами на предприятииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования грузовых перевозокМалиновский, Е. В.; Евсюк, А. А.ArticleРусский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2003Стратегия деятельности предприятияМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в страховом бизнесеМаруга, В. А.ArticleРусский
2003Государственная поддержка белорусских предприятий-экспортеровУриш, И. В.ArticleРусский
2003Креативный механизм принятия управленческого решенияОстровский, А. Г.ArticleРусский
2003Потребительский рынок: приоритеты и развитиеПетрович, М. В.ArticleРусский
2003Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятияФедосеенко, В. А.; Фролов, Д. А.ArticleРусский
2003Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятииЧеснокова, М. Р.ArticleРусский
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2003Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьЖирков, Л. М.ArticleРусский
2003Математические модели антикризисного менеджментаКрюк, Е. В.ArticleРусский
2003Принятие решений в условиях неопределенностиКазеко, И. Е.; Лабанок, М. А.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Бюджетирование деятельности как метод управления финансовым состоянием предприятияЩемелева, Е. В.ArticleРусский
2003Формирование альянсов и сетей - важный фактор повышения конкурентоспособности компанийШаврук, С. В.ArticleРусский
2003Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровСамойлов, М. В.ArticleРусский
2003Микроуровень процесса глобализации мирохозяйственных связейРутко, Д. Ф.ArticleРусский
2003Человеческий фактор в обеспечении конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ArticleРусский
2003Стратегическое управление в банковской деятельностиСавчук, Т. К.ArticleРусский
2003Полистратегический поиск предприятий БеларусиСанько, Г. Г.ArticleРусский
2003Налоговое планирование субъектов малого бизнесаФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2003Финансовый менеджмент и его задачиФролова, Л. Ф.ArticleРусский
2003Совершенствование ассортиментной политики предприятияКутепова, О. И.ArticleРусский
2003Прогнозирование спроса на импорт товаровКуриленок, К. Л.ArticleРусский
2003Исходные методологические положения построения национальной модели международных экономических отношений Республики Беларусь с мировым сообществомПочекина, В. В.ArticleРусский
2003Обеспечение безопасности коммерческой информации в информационных системахПилютик, А. А.ArticleРусский
2003Структурные особенности латвийских регионов при интеграции в ЕСРешина, Г. А.ArticleРусский
2003Проблемы оздоровления финансового положения предприятий промышленности строительных материаловПальчиков, Н. Н.; Ступенева, Т. В.ArticleРусский
2003Формирование маркетинговых подразделений на предприятииМедведева, Г. Т.ArticleРусский
2003Фирменный стиль в деятельности фирмыПецевич, Л. И.ArticleРусский
2003Анализ рынка офисной бумагиПаневчик, В. В.; Акулич, В. В.ArticleРусский
2003Формирования экспортной стратегии предприятийПавлючук, Ю. Н.; Козлов, А. А.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Финансовый менеджмент предприятийКоролюк, И. В.; Бондарь, Т. Е.ArticleРусский
2003Логистика: проблемы и перспективы примененияСиман, Е. А.ArticleРусский
2003Корпоративное управлениеСоколов, Д. В.ArticleРусский
2003Совершенствование банковских услугКраснов, Ю. Е.ArticleРусский
2003Управление ликвидностью банкаЖалтаускене, Н.; Гянене, М.ArticleРусский
2003Прогнозирование как функция менеджментаЖучкевич, О. Н.ArticleРусский
2003Сущность инвестиционного менеджментаСтесин, В. Л.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д.; Нестерович, Н. В.ArticleРусский
2003Повышение конкурентоспособности продукции легкой промышленностиПрокофьева, Н. Л.ArticleРусский
2003Маркетинг взаимодействий в предпринимательствеШумских, И. С.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность российских товаровЛевкович, А. П.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроенияЩерба Т. П.; Рязанцева Н. В.ArticleРусский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Создание клиентской базы в банкеМихолап, М. Н.ArticleРусский
2003Культура здоровья и экономика медициныМельник, С. Н.ArticleРусский
2003Технология управления затратамиМихаловская, Ю. В.ArticleРусский
2003Введение в хозяйственный оборот нематериальных активов как защита конкурентоспособности белорусских товаров и услугНаганова, Т. Е.ArticleРусский
2003Применение маржинального анализа в маркетинговой деятельности предприятияУноткина, О. Л.ArticleРусский
2003Использование концепции маркетинга промышленными предприятиямиОрешенков, А. А.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2003Оптимизация товарных запасов предприятияНаркевич, Л. В.ArticleРусский
2003Совершенствование системы школьного питанияБоровская, Е. А.; Симан, Е. А.ArticleРусский
2003Особенности ценовых стратегий в туризмеБортник, Е. А.ArticleРусский
2003Определение готовности предприятия к реализации маркетингаЕфременко, Ю. Р.ArticleРусский
2003Состояние предприятий розничной торговли в городах Республики БеларусьБобровская, О. А.ArticleРусский
2003Маркетинг в сфере грузовых перевозокЕловой, И. А.ArticleРусский
2003Создание конкурентоспособного торгового ассортиментаБобович, А. П.ArticleРусский
2003Повышение эффективности института банкротства в БеларусиБайнев, В. Ф.; Силюк, Т. С.ArticleРусский
2003Решение задач маркетинга экспертными методамиГолик, В. С.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товараСыцко, В. Е.; Власова, Г. М.; Прокофьева, И. Н.; Колесникова, В. Ф.; Михалко, М. Н.; Трояновская, Е. Н.ArticleРусский
2003Оценка эффективности коммуникаций в менеджментеТкаченко, И. А.ArticleРусский
2003Корни и крона доходного бизнеса в БеларусиТарелко, С. Г.ArticleРусский
2003Анализ эффективности рекламной кампании в ИнтернетеКозлов, А. В.ArticleРусский
2003Управление материально-техническим потенциалом в торговлеСкриба, Н. Н.Скриба, Н. Н.ArticleРусский
2003Роль интерактивности в функционировании веб-сайта предприятияСологуб, М. А.ArticleРусский
Results 81-160 of 282 (Search time: 0.0 seconds).