Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
Title: Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения
Authors: Щерба Т. П.
Рязанцева Н. В.
Keywords: машиностроительное производство;стратегическое развитие;маркетинговые исследования;служба маркетинга;engineering production
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Щерба Т. П. Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения / Т. П. Щерба, Н. В. Рязанцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 348-349.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherba_T.P._348_349.pdf901.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.