Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
Название: Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения
Авторы: Щерба Т. П.
Рязанцева Н. В.
Ключевые слова: машиностроительное производство;стратегическое развитие;маркетинговые исследования;служба маркетинга;engineering production
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Щерба Т. П. Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения / Т. П. Щерба, Н. В. Рязанцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 348-349.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherba_T.P._348_349.pdf901.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.