Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩерба Т. П.-
dc.contributor.authorРязанцева Н. В.-
dc.date.accessioned2019-03-20T12:43:05Z-
dc.date.available2019-03-20T12:43:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЩерба Т. П. Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения / Т. П. Щерба, Н. В. Рязанцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 348-349.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмашиностроительное производствоru_RU
dc.subjectстратегическое развитиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectengineering productionru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования предприятий горного машиностроенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherba_T.P._348_349.pdf901.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.