Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
Titre: Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения
Auteur(s): Щерба Т. П.
Рязанцева Н. В.
Mots-clés: машиностроительное производство;стратегическое развитие;маркетинговые исследования;служба маркетинга;engineering production
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Щерба Т. П. Маркетинговые исследования предприятий горного машиностроения / Т. П. Щерба, Н. В. Рязанцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 348-349.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77583
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherba_T.P._348_349.pdf901.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.