Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77549
Title: Адаптация структур управления маркетингом
Authors: Крылова, Е. Г.
Keywords: маркетинговая ориентация;служба маркетинга;организационные структуры;структуры управления;marketing orientation;marketing service
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Адаптация структур управления маркетингом / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 185-186.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77549
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E._G..pdf102 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.