Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77549
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2019-03-19T10:32:18Z-
dc.date.available2019-03-19T10:32:18Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Адаптация структур управления маркетингом / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 185-186.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77549-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентацияru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectорганизационные структурыru_RU
dc.subjectструктуры управленияru_RU
dc.subjectmarketing orientationru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.titleАдаптация структур управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_E._G..pdf102 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.