Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377
Название: Определение готовности предприятия к реализации маркетинга
Авторы: Ефременко, Ю. Р.
Ключевые слова: деятельность предприятия;цели предприятия;стратегическое управление;маркетинговая деятельность;company goals;management strategy
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ефременко, Ю. Р. Определение готовности предприятия к реализации маркетинга / Ю. Р. Ефременко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 123-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efremenko_Yu._R._123_126.pdf4.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.