Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377
Titre: Определение готовности предприятия к реализации маркетинга
Auteur(s): Ефременко, Ю. Р.
Mots-clés: деятельность предприятия;цели предприятия;стратегическое управление;маркетинговая деятельность;company goals;management strategy
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ефременко, Ю. Р. Определение готовности предприятия к реализации маркетинга / Ю. Р. Ефременко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 123-126.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Efremenko_Yu._R._123_126.pdf4.78 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.