Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕфременко, Ю. Р.-
dc.date.accessioned2019-03-07T07:33:56Z-
dc.date.available2019-03-07T07:33:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЕфременко, Ю. Р. Определение готовности предприятия к реализации маркетинга / Ю. Р. Ефременко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 123-126.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77377-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectцели предприятияru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectcompany goalsru_RU
dc.subjectmanagement strategyru_RU
dc.titleОпределение готовности предприятия к реализации маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Efremenko_Yu._R._123_126.pdf4.78 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.