Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
Title: Особенности ценовых стратегий в туризме
Authors: Бортник, Е. А.
Keywords: туризм;туристическая отрасль;ценообразование;маркетинговая деятельность;ценовые стратегии;стратегии ценообразования;туристические продукты;экономика туризма;pricing strategies;tourist industry
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бортник, Е. А. Особенности ценовых стратегий в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 48-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bortnik_E._A._s._48_49.pdf855.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.