Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБортник, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-03-06T14:10:56Z-
dc.date.available2019-03-06T14:10:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБортник, Е. А. Особенности ценовых стратегий в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 48-49.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристическая отрасльru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectценовые стратегииru_RU
dc.subjectстратегии ценообразованияru_RU
dc.subjectтуристические продуктыru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjectpricing strategiesru_RU
dc.subjecttourist industryru_RU
dc.titleОсобенности ценовых стратегий в туризмеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bortnik_E._A._s._48_49.pdf855.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.