Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
Titre: Особенности ценовых стратегий в туризме
Auteur(s): Бортник, Е. А.
Mots-clés: туризм;туристическая отрасль;ценообразование;маркетинговая деятельность;ценовые стратегии;стратегии ценообразования;туристические продукты;экономика туризма;pricing strategies;tourist industry
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бортник, Е. А. Особенности ценовых стратегий в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bortnik_E._A._s._48_49.pdf855.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.