Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
Название: Особенности ценовых стратегий в туризме
Авторы: Бортник, Е. А.
Ключевые слова: туризм;туристическая отрасль;ценообразование;маркетинговая деятельность;ценовые стратегии;стратегии ценообразования;туристические продукты;экономика туризма;pricing strategies;tourist industry
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бортник, Е. А. Особенности ценовых стратегий в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 48-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77372
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bortnik_E._A._s._48_49.pdf855.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.