Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
Title: Моделирование маркетинговой деятельности
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинговая деятельность;дискретный марковский процесс;экономическое моделирование;служба маркетинга;marketing activities
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 16.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_N.N._16.pdf988.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.