Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
Titre: Моделирование маркетинговой деятельности
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;дискретный марковский процесс;экономическое моделирование;служба маркетинга;marketing activities
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._16.pdf988.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.