Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
Название: Моделирование маркетинговой деятельности
Авторы: Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;дискретный марковский процесс;экономическое моделирование;служба маркетинга;marketing activities
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77438
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_N.N._16.pdf988.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.