Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551
Title: Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятии
Authors: Чеснокова, М. Р.
Keywords: маркетинговые службы;организационная структура;отдел маркетинга;marketing services
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Чеснокова, М. Р. Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятии / М. Р. Чеснокова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 327-328.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chesnokova_M.R._s_327_328.pdf865.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.