Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеснокова, М. Р.-
dc.date.accessioned2019-03-19T10:47:28Z-
dc.date.available2019-03-19T10:47:28Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЧеснокова, М. Р. Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятии / М. Р. Чеснокова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 327-328.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectорганизационная структураru_RU
dc.subjectотдел маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleМеханизм функционирования маркетинговых служб на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chesnokova_M.R._s_327_328.pdf865.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.