Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551
Titre: Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятии
Auteur(s): Чеснокова, М. Р.
Mots-clés: маркетинговые службы;организационная структура;отдел маркетинга;marketing services
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чеснокова, М. Р. Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятии / М. Р. Чеснокова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 327-328.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77551
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chesnokova_M.R._s_327_328.pdf865.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.