Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77721
Titre: Применение маржинального анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Auteur(s): Уноткина, О. Л.
Mots-clés: маржинальный анализ;принятие управленческих решений;производство продукции;прибыль;затраты;рентабельность;margin analysis
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Уноткина, О. Л. Применение маржинального анализа в маркетинговой деятельности предприятия / О. Л. Уноткина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 297.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77721
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Unotkina_O.L._s_297.pdf410.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.