Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
Title: Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете
Authors: Козлов, А. В.
Keywords: интернет-реклама;эффективность рекламы;методика анализа;internet advertising
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Козлов, А. В. Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 163-165.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_A._V._163_165.pdf4.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.