Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
Titre: Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете
Auteur(s): Козлов, А. В.
Mots-clés: интернет-реклама;эффективность рекламы;методика анализа;internet advertising
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Козлов, А. В. Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 163-165.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlov_A._V._163_165.pdf4.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.