Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
Título : Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете
Autor : Козлов, А. В.
Palabras clave : интернет-реклама;эффективность рекламы;методика анализа;internet advertising
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Козлов, А. В. Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 163-165.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
ISBN : 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kozlov_A._V._163_165.pdf4.11 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.