Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
Название: Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете
Авторы: Козлов, А. В.
Ключевые слова: интернет-реклама;эффективность рекламы;методика анализа;internet advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Козлов, А. В. Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 163-165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlov_A._V._163_165.pdf4.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.