Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, А. В.-
dc.date.accessioned2019-03-14T13:41:45Z-
dc.date.available2019-03-14T13:41:45Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКозлов, А. В. Анализ эффективности рекламной кампании в Интернете / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 163-165.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77496-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectметодика анализаru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleАнализ эффективности рекламной кампании в Интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_A._V._163_165.pdf4.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.