Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77620
Title: Маркетинг взаимодействий в предпринимательстве
Authors: Шумских, И. С.
Keywords: предпринимательство;предпринимательская деятельность;маркетинг взаимоотношений;маркетинговые стратегии;relationship marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шумских, И. С. Маркетинг взаимодействий в предпринимательстве / И. С. Шумских // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 345-347.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77620
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh_I.S._345_347.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.