Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1711-1800 of 1977 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2003Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынокБарановская, В. Д.ArticleРусский
2003Правовое регулирование оффшорного бизнеса в ЛюксембургеГончаров, А. А.ArticleРусский
2003Бизнес-планирование в туризмеГорбылева, З. М.ArticleРусский
2003Отраслевое регулирование развития туризмаБирицкая, Н. М.ArticleРусский
2003Малый и средний бизнес и проблемы его развитияБанщиков, И. М.ArticleРусский
2003Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеВалевич, Р. П.; Сущий, М. А.ArticleРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2003Управление персоналом и его роль в антикризисном управленииВаракулина, М. В.ArticleРусский
2003Развитие методов управления розничным товарооборотомВалевич, Р. П.ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Гармонизация налогов при вступлении Латвии в ЕСАндреева, Т. С.ArticleРусский
2003Стратегия и стратегическое планированиеАфанасенкова, Н. Г.ArticleРусский
2002Диверсификация товара как основа эффективной деятельности предприятияМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2002Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятииДронин, А. М.ThesisРусский
2002Иерархическая структура экономических категорий в менеджментеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2002Информация и ее влияние на потребителяПлатонова, Л. А.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2002Инвестиционный менеджмент фирмыПлевако, Т.; Плевако, Л.ThesisРусский
2002Демонополизация управления в БеларусиСанько, Г. Г.ThesisРусский
2002Имиджевая политика фирмы «WOOD - МIZER»Ли Чон КуThesisРусский
2002Государственный маркетингБанщиков, И. М.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка полуфабрикатов из картофеляПанцулая, Н. В.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования транспортных процессовЕфименко, А. Г.; Климова, Ю. Е.ThesisРусский
2002Материальное стимулирование труда в лесном хозяйствеАвдей, О. Б.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка банковских услугКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
2002Маркетинговые коммуникации в политикеГунаре, М.ThesisРусский
2003Системный подход к планированиюСкриба, С. И.ArticleРусский
2003Параметры эффективности Web-сайтаДавидовская, И. А.ArticleРусский
2003Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в торговлеДавыдова, Г. А.ArticleРусский
2003Управление ликвидностью коммерческих банковДем, О. Д.ArticleРусский
2003Маркетинг международного туризма в РБДемидчик, О. П.ArticleРусский
2003Управление рисками на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2003Использование экономико-математических моделей в банковском менеджментеДежурко, Л. Ф.ArticleРусский
2003Управление оборотными средствами предприятияДерябин, А. О.ArticleРусский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В.; Сушкова, Т. Ф.ArticleРусский
2003Анализ конкурентоспособности предприятий швейной промышленностиДомбровская, Е. Н.ArticleРусский
2003Сертификация лесаБороденя, В. А.ArticleРусский
2003Сметно-бюджетное финансирование лесного хозяйстваБороденя, Ю. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ArticleРусский
2003Анализ работы предприятия с использованием эконометрического моделированияБородина, Т. А.ArticleРусский
2003Инновационная деятельность в общественном питанииБоровская, Е. А.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникацийДроздов, Д. Н.ArticleРусский
2003Оценка платежеспособности гостиничного комплексаЕфимова, Н. А.ArticleРусский
2003Продвижение рабочей силы на мировой рынок трудаБондарь, М. А.ArticleРусский
2003Предмет финансового менеджментаБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2003Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данныхГнездовский, Ю. Ю.ArticleРусский
2003Оперативное управление производствомГейзлер, П. С.; Прус, Ф. В.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2003Реализация франчайзинга в РБГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ArticleРусский
2004Региональная инфраструктура в развитии конкурентоспособности товараКотов, Г. К.; Герасенко, В. П.ThesisРусский
2002Анализ спроса на услуги банковского кредитования жилищного строительстваДорох, Е. Г.ThesisРусский
2002Анализ планирование ассортимента СП "Чевляр"Циунчнк, О. В.ThesisРусский
2002Анализ маркетинговой деятельностиШкутько, О. Н.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности страхового товараКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2003Международный маркетинг на фондовом рынке РБВолынчук, А. В.ArticleРусский
2004Упаковка как элемент маркетингаСуконина, Е. Б.ThesisРусский
2002Food Marketing Practice аt Latvian SchoolsMelngaile AijaThesisАнглийский
2002Анализ внешней среды предприятияВанкевич, Е. В.ThesisРусский
2002Маркетинговая политика современного предприятияФайзрахманов, Ф. М.ThesisРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Конкурентные преимущества в условиях глобализацииДробышевская, В. Н.; Лукьянюк, Т. М.ThesisРусский
2002Комбинирование составляющих маркетингового комплексаГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ThesisРусский
2002Маркетинговая деятельность на основе баз данныхОскерко, Л. А.; Оскерко, В. С.ThesisРусский
2003Планирование как функция финансового менеджментаКоролев, Д. Г.ArticleРусский
2002Коммерческое кредитование покупателейАстраханцев, С. Е.ThesisРусский
2002Маркетинг городаЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
2004Регистрация договоров об использовании результатов интеллектуальной деятельностиАгаркова, Н. П.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2005Экономическое сотрудничество Республики Беларусь со странами арабского мираАбдулла, А. Х.ThesisРусский
2002Совершенствование сбытовой деятельности предприятияБорисевич, В. И.; Адамчук, М. П.ThesisРусский
2004ТНК в глобализирующейся мировой экономикеАбдулла, А.ThesisРусский
2002Глобальный маркетинг фирмы IKEAАлтышкин, В. А.ThesisРусский
2005Платежный баланс в системе менеджментаАбрамова, Т. В.ThesisРусский
2004Развитие персонала организацииКуриленко, В. В.ThesisРусский
2003Механизм функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьЕременко, М. М.ArticleРусский
2003Человеческий труд и мотивация труда работникаБутеня, В. Е.ArticleРусский
2003Современные технологии в обеспечении конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.; Куракевич, Е. С.ArticleРусский
2003Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятияГуторова, И. И.ArticleРусский
2003Формирование торгового ассортиментаИльин, Н. М.ArticleРусский
2003Определение субъекта экономической деятельностиИгнатьева, И. Л.ArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровИванцов, В. И.ArticleРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2003Развитие картофелеперерабатывающей промышленности в Республике БеларусьКашанская, И. П.ArticleРусский
2003СRМ-системы сбора маркетинговой информацииКардаш, Т. А.ArticleРусский
2003Управление ассортиментом торгового предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
Results 1711-1800 of 1977 (Search time: 0.0 seconds).