Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66613
Title: Анализ маркетинговой деятельности
Authors: Шкутько, О. Н.
Shkutyso, O. N.
Keywords: предпринимательство;рыночная экономика;риски;анализ рынка;маркетинговая информация;entrepreneurship;market economy
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.type: Thesis
Citation: Шкутько, О. Н. Анализ маркетинговой деятельности / О. Н. Шкутько // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 271.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66613
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkutyso_O.N..pdf233.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.