Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77400
Title: Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данных
Authors: Гнездовский, Ю. Ю.
Keywords: маркетинговые исследования;управленческие решения;обработка данных;многомерный анализ;marketing research
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гнездовский, Ю. Ю. Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данных / Ю. Ю. Гнездовский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77400
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gnezdovskiy_Yu._Yu._90_91.pdf2.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.