Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77400
Título : Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данных
Autor : Гнездовский, Ю. Ю.
Palabras clave : маркетинговые исследования;управленческие решения;обработка данных;многомерный анализ;marketing research
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гнездовский, Ю. Ю. Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данных / Ю. Ю. Гнездовский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 90-91.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77400
ISBN : 985-426-919-1
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gnezdovskiy_Yu._Yu._90_91.pdf2.54 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.