Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66383
Title: Глобальный маркетинг фирмы IKEA
Authors: Алтышкин, В. А.
Keywords: маркетинг фирмы;фирмы;деятельность фирмы;товары;ценовая эластичность;marketing firm
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Алтышкин, В. А. Глобальный маркетинг фирмы IKEA / В. А. Алтышкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 11-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66383
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Altyshkin_V._A._11_13.pdf742.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.