Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлтышкин, В. А.-
dc.date.accessioned2017-09-20T10:10:18Z-
dc.date.available2017-09-20T10:10:18Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАлтышкин, В. А. Глобальный маркетинг фирмы IKEA / В. А. Алтышкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 11-13.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66383-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг фирмыru_RU
dc.subjectфирмыru_RU
dc.subjectдеятельность фирмыru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectценовая эластичностьru_RU
dc.subjectmarketing firmru_RU
dc.titleГлобальный маркетинг фирмы IKEAru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Altyshkin_V._A._11_13.pdf742.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.