Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449
Titre: СRМ-системы сбора маркетинговой информации
Auteur(s): Кардаш, Т. А.
Mots-clés: информационные системы;программное обеспечение;маркетинговая информация;управление взаимоотношениями с клиентами;marketing information
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кардаш, Т. А. СRМ-системы сбора маркетинговой информации / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_T._A._153_154.pdf2.55 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.