Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2019-03-13T08:09:36Z-
dc.date.available2019-03-13T08:09:36Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. СRМ-системы сбора маркетинговой информации / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениями с клиентамиru_RU
dc.subjectmarketing informationru_RU
dc.titleСRМ-системы сбора маркетинговой информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash_T._A._153_154.pdf2.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.