Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
Название: Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок
Авторы: Карпеко, О. И.
Белочкин, Ю. А.
Ключевые слова: промышленный маркетинг;технологии машиностроения;маркетинговые коммуникации;кейсы;рынок товаров;industrial marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок / О. И. Карпеко, Ю. А. Белочкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O._I._154_155.pdf2.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.