Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
Titre: Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Белочкин, Ю. А.
Mots-clés: промышленный маркетинг;технологии машиностроения;маркетинговые коммуникации;кейсы;рынок товаров;industrial marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок / О. И. Карпеко, Ю. А. Белочкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O._I._154_155.pdf2.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.