Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.contributor.authorБелочкин, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-03-13T08:32:26Z-
dc.date.available2019-03-13T08:32:26Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок / О. И. Карпеко, Ю. А. Белочкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectтехнологии машиностроенияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкейсыru_RU
dc.subjectрынок товаровru_RU
dc.subjectindustrial marketingru_RU
dc.titleКейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O._I._154_155.pdf2.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.