Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429
Titre: Формирование торгового ассортимента
Auteur(s): Ильин, Н. М.
Mots-clés: розничная торговля;торговые предприятия;товарная политика;ассортимент товара;product policy
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ильин, Н. М. Формирование торгового ассортимента / Н. М. Ильин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilin_N._M._148_149.pdf2.95 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.