Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429
Titre: Формирование торгового ассортимента
Auteur(s): Ильин, Н. М.
Mots-clés: розничная торговля;торговые предприятия;товарная политика;ассортимент товара;product policy
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ильин, Н. М. Формирование торгового ассортимента / Н. М. Ильин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilin_N._M._148_149.pdf2.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.