Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.date.accessioned2019-03-12T10:39:50Z-
dc.date.available2019-03-12T10:39:50Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Формирование торгового ассортимента / Н. М. Ильин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77429-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectассортимент товараru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.titleФормирование торгового ассортиментаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilin_N._M._148_149.pdf2.95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.